Путь общественного отречения.
Рассуждая о хиппи, о том, каков мир людей, причисляющих себя к данному социальному движению, не стоит впадать в иллюзии на тему того, как же круто быть одним из них, жить стремлениями сближения с природой, с её естеством, с её первозданностью. Причем, исключительно потому, что это реально одна из самых массовых и одновременно бредовых идей, навязанных человечеству. Она такова от начала до конца, она лишена смысла полностью и целиком. Фактически, это путь самого настоящего, ни чем, на самом деле, немотивированного общественного отречения.
Природа-мать, однако, она же – дочь, она же – внучка и т.д. и т.п.
Начнем с того, что, так называемая мать-природа есть, ни что иное, как результат практического применения технологий, пусть и очень высоких, пока нам неведомых. Тем не менее, её создали подобные нам разумные существа, и ясное дело не для того, чтобы бегать по ней нагишом. Ну, или, как минимум, далеко не только для этого. Хотя, если честно, представить людей, обладающих столь высокоразвитым мышлением, танцующими сутки напролёт в голом виде посреди созданного ими же, образно говоря, аквариума, не получается. Тем более, еще и курящими травку, причем, до состояния непрекращающегося и всё большего отрешения от реальности.
Это мы о том, что сколько бы люди не пытались уподобляться, фактически, животным, делая вид, будто бы это такая сверх продвинутая, неожиданно их озарившая философия бытия, но ума им это не прибавит. Зато, убавить его наличие поможет запросто. А вместе с этим, еще и поспособствует развитию социопатии, процветанию в сознании такого рода индивидуумов всевозможных тенденций, которые являются просто-напросто общественным отречением, различными формами отказа от участия в осмысленной социальной жизни. Причем, под совершенно нелепым, убийственно примитивным, по сути своей, предлогом.
Близость к базовому примитивизму никак неспособна обеспечить комфорт бытия.
Естественно, что всё это не более, чем театр самого настоящего абсурда. Это тот самый путь, идя по которому, люди перестают быть людьми. И самое противное, что внешне он прикрыт лозунгами, как раз, прямо противоположного содержания. То есть, призывами быть ближе друг к другу, жить без конфликтов и противостояний в мире без войн и насилия, для чего всем и вся предлагается в как можно большей степени отказаться от всего материального. Жаль только, что вот это самое «материальное» — совокупность всевозможных товаров и услуг, их качество и количество, суммарно обеспечиваемый ими комфорт являются, ни чем иным, как основой любой цивилизации, а значит, фактического, вовсе не эфемерного благополучия, фундаментом реально счастливой и долгой жизни.
К сожалению, многие люди не хотят этого признавать. Их, конечно, можно понять, ведь в нашем мире со всем, что относится к уважению права человека на осмысленный, созидательный, прогрессивно-оплачиваемый труд, дела обстоят, мягко выражаясь, неважно, а говоря прямо – плохо и очень плохо. Однако, разве это, хоть как-то значит, что нам всем следует уподобляться братьям нашим меньшим, всё ниже опускаясь до их уровня сознания? Нет, конечно! И об этом нам надо помнить, мы ни в коем случае не должны об этом забывать.