Психотип хиппи, как стандартный продукт нашего мира.
Сколько не рассуждай про хиппи, но всё равно, с точки зрения здравого смысла, образ жизни представителей этого общественного течения, никак не получается назвать адекватным. Однако, параллельно с этим, всё больше углубляясь в изучение данного вопроса, всё чаще ловишь себя на мысли, о том, что в нашем мире имеются более чем серьезные проблемы с главным критерием оценки всего того, что связано с детьми цветов. Да, именно с ним самым, то есть, со здравым смыслом. С ним, ведь, всё очень плохо, причем, часто и густо.
Шишел-мышел, а всё равно в хиппи вышел…
В свете чего, так и хочется спросить: «ну и кто же, на самом деле, хиппи?», перефразировав намного более грубо звучащее, как и намного более известное вопросительное восклицание. Нет, ну а как? Если наша с вами реальность кардинально сильно везде и всюду отличается от её официального описания, то о какой адекватности, а значит, логичности в отношении всего этого может идти речь? Если нам, вначале активно врут про то, что мы всё можем, и что все двери перед нами открыты, после чего, их еще более активно, а то и агрессивно стремятся переда нами закрыть, усиленно давая нам понять, насколько мы наивны, то о каких осмысленных продуктивных стремлениях, при таких раскладах, мы должны рассуждать, всёнепременно впоследствии стараясь им следовать?!
В нашем мире, на самом деле, есть только одно правило, которое состоит в том, что чем сильнее ты чего-то хочешь, тем меньше шансов у тебя этого достичь, особенно, если это нечто значимое. Причем, мешать тебе будут абсолютно все вокруг, и чем дальше, тем злее и настырней. И каждый из них будет убежден, что так и надо, что он или она делают правильное дело, ломая тебе (а заодно и себе самим) всё, что только можно, в том числе, и жизнь. Как в условиях такой, сугубо прикладной современной политики чего-то хотеть? Имеется ввиду, чего-то развивающего общественно-значимого? И это притом, что ни у кого из нас нет никаких шансов на ощутимое улучшение собственного, личного бытия, если в любом таком процессе не поучаствует, причем полезно, та или иная часть социума.
Понимая всё это, постоянно приходишь к выводу о том, что все мы — прирожденные, а правильней сказать, принуждённые хиппи. Параллельно с этим, так хочется обозвать данный, сложившийся порядок людей и вещей чем-то вроде шлюходрома, приправленного разнообразными формами наркомании. Но дабы не вдаваться в дебри столь неприглядной терминологии, возможно, стоит сходу перейти к использованию лексикона детей цветов. Тем более, что уж в чем, в чём, а в этом они специалисты. В смысле и в шлюходроме, и в наркомании. Ведь, это и есть краеугольный камень их бытия. Там и нет больше ничего. Разве что есть еще некое смешное творчество с претензией на звание «народного», результатами которого являются картины потерянного содержания, а также всевозможные брелки, амулеты и прочие поделки уровня той или иной одичалости…
Мы с вами одной крови…, что богатые, что бедные…
Да уж, как ни крути тему хиппи, но всё время выходит какая-то жуть. При этом, особенно пугает то, что, с точки зрения, реалий современной общественной жизни, бытность представителей данного социального течения, опять-таки, не получается назвать хоть как-то однозначно неадекватной. Причем, даже применительно к их, типа, народному творчеству. Ведь, чем этот тип, типа, бизнеса отличается от индустрии изделий роскоши, от, так называемого, лакшери? Да, ни чем, за исключением раскрученности! Больше того, всё, что преднамеренно и целенаправленно делается в нашем мире для богатых, практически всегда создается по принципу: «примитивненько, как для тупых, но что бы красиво и дорого».
И от этих мыслей тебя почти что сходу накрывает состояние сознания из серии «тотальный пипец». И всё потому, что провести четкую грань между хиппи и не хиппи ты, вообще, никак не можешь. При этом, понимание заметной одинаковости устройства мира откровенно бедных и откровенно богатых, его беспощадной ко всему здравому бессмысленности, вообще, отбивает всякое желание культурно изъясняться. А значит, пора замолкать, пора прекращать писать статью, дабы не ляпнуть чего-то уж совсем лишнего и совсем неприличного…