Хиппи, или крах американской индустрии, работающей назло.
О, это краеугольный, основополагающий момент всей земной, а не только американской индустрии. Дело в том, что у нас на планете основная масса людей живёт исключительно назло другим её обитателям, то есть, в принципе, всем остальным. Точно также эти люди и работают. А потому, с течением времени, само собой разумеется, всё больше и больше дичают, становятся всё более убежденными, агрессивными паразитами, в принципе не рассматривающими полезный труд, как нечто хоть как-то необходимое.
Вот именно эти социальные тенденции, как раз и явились поводом для зарождения течения хиппи, а заодно, и для предшествовавшего и сопутствовавшего этому явлению краха американской индустрии. Тут ведь надо понимать, что, сколько бы американцы не рассказывали о том, что они великие труженики, причём, сугубо на благо своего национального процветания, но на самом деле, они, как работали, во многом, только лишь назло другим странам, так и продолжают это делать, причём, всё больше чужими китайскими и прочими иностранными руками. Вспомните, как один из их самых любимых президентов этой страны Рейган очень часто любил посмеиваться над тем, как убого живёт Советский Союз, какие он делает дорогие и никчёмные машин. Ведь, это было не просто мнение, а заодно и источник страстей, одного лишь главы звёздно-полосатого государства, этим жила стоящая за ним нация. Которую, как несложно догадаться, никогда, собственно, и не интересовала жизнь во благо. Она всегда тащилась от бытия, позволяющего над кем-то поржать, поглумиться, понасиловать.
Трудиться без искренней нацеленности на выращивание социального благополучия – это в итоге разрухи добиться.
Именно в такие игры играл и знаменитый Генри Форд. Именно это и было основным двигателем создания, например, того же Детройта – видимой, якобы полезной составляющей индустрии американского угнетения СССР. Она, с одной стороны, только и делала, что плела интриги по поводу того, чтобы в стране Советов вдруг ни в коем случае не начали придерживаться хорошего отношения к труду, что позволило бы без проблем начать выпускать намного более качественные, в том числе, автомобили. Ну, а с другой стороны, строила из себя великого трудягу, которого, якобы, конечно же, не интересовало ничего, кроме создания по-настоящему хороших машин для исключительно добропорядочных американцев. Чего на практике и не было в помине. И за что в итоге США настигла расплата в виде расцвета активности, фактически, поощряемых Фордом и другими деятелями промышленности, ими так обожаемых, люмпенов.
На эгоизме которых, как оказалось, играть было очень опасно. Ибо дикому, среднестатистическому американцу никогда не нравилась идея хорошей работы и хороших заработков. Что он наглядно взял и доказал, устроив развал Детройта и других индустриальных центров Америки. После чего, стал скитаться по стране, занимаясь бродяжничеством, грязным развратом, воровством и прочими формами самого настоящего социального терроризма. При этом, явно пострадавшая от американских интриг Совдепия, наоборот, получила в пользование новые Фиатовские автомобильные, конвейерные линии. Выданные ей, судя по всему, в виде компенсации за игры Форда и компании, а заодно и как ещё один предлог заниматься развитием единственно правильных в нашем мире социалистических общественных отношений.