Истоки движения хиппи.
С точки зрения официальной истории, данным общественным, массовым течением двигали стремления сближения с природой, некая отчаянная форма миролюбия, а также подстёгивающая всё это, просто-таки, всепоглощающая страсть к всеобщей любви. Таково устоявшееся мнение на этот счёт, дошедшее до нас сквозь десятилетия. При всей его известности и даже некоторой каноничности, оно не лишено изъянов, а потому вызывает немало вопросов. Так как, по факту получается, что мы имеем дело с огромным количеством людей, смело выбравшим нищету и прочие формы малоимущего существования, вместо благополучной, комфортабельной жизни, элементарно, вполне спокойно достигаемой в результате развития созидательного, удобного и приятного во всех смыслах труда. А это очень странный выбор, если рассматривать его совершение с точки зрения обычного здравомыслящего человека.
Нешто можно от благодати труда полезного так вот отказываться?
Ибо он пугает слишком многими, ничем стоящим необоснованными моментами. Первый из которых – это наличие денежных средств. Ведь, без них в нашем мире никуда! Притом, что для создания комфортабельных, продуктивных условий их получения достаточно всего лишь устойчивого, осмысленного желания некоего, пусть даже не очень большого по своей численности коллектива, наличия которого достаточно для организации полезной трудовой деятельности, как само собой разумеющееся, предполагающей регулярные выплаты больших заработных плат, позволяющих жить обеспечено. Как от всего этого могли отказаться хиппи, совершенно неясно? В данном случае, сам собой напрашивается вывод о том, что эти люди, как бы это странно не звучало, с одной стороны, имели надёжный источник немалого, а возможно и даже большого финансирования, а с другой стороны, у них явно отсутствовала тяга к нормальному человеческому образу жизни.
При этом, тот факт, что дети цветов активнейшим образом потребляли массу дорогостоящей марихуаны и прочих наркотиков, ещё больше подтверждает вышеуказанное допущение. Осознание которого сильно беспокоит тем, что кто-то действительно мог просто брать и финансировать все эти обще-американские гульбища, полные разврата и прочих «прелестей» антисоциальной жизни. От таких мыслей становится не по себе, а потому даже не хочется в них погружаться, несмотря на то, что и отогнать, отбросить их в сторону нет совершено никаких оснований. В свете чего, просто очень бы хотелось, чтобы современные историки и прочие деятели науки пролили свет на данную тематику, на её столь явно проступающие несоответствия, наводящие на нелицеприятные рассуждения. Возможно, всему этому есть некое иное объяснение, кроме буйства тайно снабжаемых загулов и разгулов? Жизненно-важно его услышать, дабы успокоить нахлынувшие было переживания по поводу истоков формирования нынешнего, в том числе, американского общества. Ну, а до тех пор придётся придерживаться официальной точки зрения, пытаясь видеть в хиппи неких экстравагантных и безмерно любвеобильных борцов за мир, причём, несмотря на то, что не получается найти, обнаружить ни одного их достижения на этом поприще.