Движение хиппи, как общественный эксперимент
В предыдущих статьях на этом сайте мы неоднократно затрагивали тему движения хиппи, рассматривая её, по сути, как общественный эксперимент. Такая трактовка этого общественного течения, конечно же, является единственно верной, как и наиболее оптимальной. Всем же, кто считает, что такие массовые явления могут носить и носят случайный характер, лучше сразу поискать для себя спектр материалов, состоящий, в основном, из детских сказок, так как, если вы выбрали для себя путь иллюзий, то данная статья вам будет, скорее всего, неприятна, а значит, и не стоить тратить на неё ваше драгоценное время.
И так, хиппи – это был просто массовый развод на секс. На секс без смысла и ограничений. Секс, стимулируемый употреблением различных психотропных препаратов. Как и секс, оторванный от всего реального, материального, важного и, вообще, стоящего, в том числе, и в отношении чувств и эмоций, которые не могут быть серьезными, если не представляют собой серьезные стремления изменить жизнь, подкрепленные такими же недетскими действиями.
Для чего всё это было нужно? Пожалуй, единственным положительным эффектом данного массового общественного эксперимента, было стремление сделать человеческую сексуальность более раскрепощенной, а вместе с тем, и сделать более раскрепощенными людей, занятых в данном процессе. С точки зрения, разрушения неких слишком жестких социальных устоев, мешающих людям творить и созидать, этот момент можно действительно считать в какой-то степени правильным.
Однако, конечно же, это только и исключительно на первый взгляд. Ведь, хаос всегда порождает хаос, даже, если его порождение якобы продиктовано некими благими намерениями. Это правило из серии: «закон законов», ну, или «основа основ». То есть, практическая реализация этой, казалось бы, хорошей идеи, не могла дать никаких положительных результатов, как и не дала их, в итоге, ввергнув мир в очень масштабную сексуальную несостоятельность, вакханалию, а вместе с этим и личностную неполноценность масс. Произошло это по причине именно неорганизованности, а точнее, умышленной хаотичности данного процесса, как и непонимания основ человеческой сексуальности, её места в реальной жизни.
Более того, истинной подоплекой движения хиппи было не просто некое стремление раскрепостить людей, речь шла о том, что бы превратить их в существ, способных испытывать сексуальное влечение к кому угодно. А это, в свою очередь, всегда и всюду означает полнейшую беспринципность и безыдейность любой такой личности, в сочетании с возможностью её подчинения интересам кого бы то ни было. Ведь, секс, он же сближает, и если вы к кому-то сексуально привязаны, состоите с ним или с ней, а может, и с ними в сексуальных связях, то это, как раз тот круг лиц, желания которых, будут для вас самыми приоритетными по сравнению со стремлениями любого другого члена общества.
То есть, суть лаборатории под названием «хиппи», вот именно в этом и состояла. На первой стадии этого проекта людей провоцировали на беспорядочный секс, почти полностью лишенный материальной основы, как и основанный на полностью лживой и примитивной идеологии. А потом, после сворачивания «цветочного» мега шоу, обработанные таким способом люди, начинали интегрироваться в реальную жизнь, заново входя в которую, они оказывались очень податливыми чужому влиянию в сочетании с тем, что их начинали переполнять различные стремления к самовыражению. Таким образом, подопытные становились добровольными рабами, стремящимися искренне быть полезными своему новому окружению, действуя на его благо зачастую очень даже альтруистично, что не могло не радовать закулисных хозяев мира, о существовании которых, наивные хиппи или не подозревали вовсе, или догадывались, но смутно-смутно. То есть, они были податливы и наполнены хаотичным желанием творить мир и добро на благо всего человечества, а значит, работать задаром или почти задаром на кого угодно, кто будет это самое человечество воплощать и представлять в любой конкретно взятый момент времени.
Ну, а после того, как урожай новоявленных раскрепощенных человеческих сознаний был подготовлен для скрыто рабского труда во имя некой абстрактной любви и прочей дребедени, бывшим хиппи достаточно было дать простор для их самореализации. После чего, в случае серьезной успешности, которой, честно говоря, достигло не так много людей из этого общественного движения, оставалось просто собирать плоды их творчества. Благо, для этого в нынешнем мире имеется огромное число инструментов: от случайных поглощений одного предприятия другим, до несчастных случаев, случайно постигающих особо рьяных борцов за их права на их же творческие достижения.
Что касается того момента, что хиппи были еще и миролюбивы, причем, явно чрезмерно миролюбивы, с точки зрения закулисных правителей нашего мира, о чем говорят массовые протесты детей цветов против войн, то в этом плане также был предпринят целый ряд мер. Они заключались в том, что постепенно в тех же США всё больше и больше стал раскручиваться культ насилия, который, конечно же, напрямую затронул и сексуальную сферу. То есть, учтя результаты работы «хиппи-лаборатории», в Америке и других странах мира, было решено впредь делать людей сексуально раскованными, а также, личностно податливыми не столько методом свободной любви и травки, сколько способами регулярного совершения над ними актов сексуального и прочего насилия. Что делалось и делается регулярно, при полном прикрытии властей, и рассматривается, как более практичный механизм воспитания народных масс.
Обобщая всё вышесказанное, хочется отметить крайне низкий уровень отдачи и полезности от подобного рода общественных трансформаций. Секс, не имеющий основы, связи с реальным миром, как и секс, который реально является насилием над личностью – это крайне примитивные способы подчинения, и уж тем более, пробуждения и раскрытия в людях их творческого потенциала, их полезности.