Какая жизнь у хиппи?
На этот вопрос сложно ответить однозначно. В основном, по причине того, что само понятие «хиппи» не имеет строго определения, и является скорее неким символом некоего стремления к свободной и по возможности мирной жизни без лишних забот. При этом, каждый человек наедине с самим собой, конечно, сам решает, что для него есть свобода и что такое мирная жизнь. Поэтому неудивительно, что к хиппи себя причисляют люди, которых можно отнести к самым разным социальным группам. Это может быть кто-то, кто не имеет не только работы, но и каких-либо определенных целей в жизни. Однако, это не означает, что человек, обладающий всеми признаками того, что называют успехом, не может считать себя приверженцем течения хиппи.
Люди все разные и то, что для одного кажется свободой, другим будет воспринято, как рабские оковы или нечто в этом роде. Кроме того, не будем забывать, что только в период зарождения любого общественного движения, его представители бывают похожими друг на друга. По крайней мере, более или менее, похожими. Это объясняется тем, что в момент образования социальной группы, объединяющих индивидуумов, ведомых сходными идеями, эти люди во многом получают удовольствие от того, что нашли кого-то, кто разделяет их взгляды на жизнь. То есть, поначалу любое движение характерно тем, что люди стараются походить друг на друга, хотя бы отчасти, так как им приятно ощущать себя частью некоего большого целостного инновационного образования. Таким образом, каждый индивидуум получает возможность почувствовать вдруг выросшую силу своих возможностей, и это ему приятно. Мы ведь все живем, только для того, что бы приумножать свои возможности и именно от этого и получаем удовольствие от жизни. Можно сказать, что это и есть, по сути, известный многим, но мало кем признанный, смысл этой самой жизни, ее, образно говоря, «философский камень».
В общем, насытившись вдруг случившимся ростом своих возможностей, и постепенно всё больше убеждаясь в том, что, как ни крути, а многое в жизни индивидуума, по-прежнему зависит от него самого и никто за него не решит его жизненных проблем, этот самый индивидуум начинает сосредотачиваться на вопросах самореализации. То есть, человек, получив кайф от того, что стал частью общества, со временем понимает, что ни один социум не устроит за него его жизнь. А если и устроит, то эта жизнь самого индивидуума вряд ли удовлетворит. То есть, ведь, нам важно не просто что бы жизнь стала лучше, а еще и, что бы это произошло от наших же действий, да еще и так, как нам надо. И если этого нет, то это уже не тот кайф. И тут есть травка или нет, а кайф всё равно не тот. Кайф – это когда ты самореализовался и от этого стало классно и тебе и окружающим. Так мы получаем то, что называем потом счастьем, в его полном, объемном понимании. А значит, в каком бы движении ты не состоял, и каким бы идеям не был бы привержен, всё равно, рано или поздно, всё сведется к проверке твоих действий согласно вышеописанному критерию: «и себе и людям». Так всегда было и всегда будет. Мы так живем, даже если не хотим этого признавать по каким-то причинам. Это в полной мере касается и хиппи. Их течение зародилось несколько десятилетий назад, и уже давно практически растворилось в том, что называют общественной жизнью. На практике большинство последователей этого движения живет своей жизнью, так как ее понимает, реализуя по своему разумению приверженность идеям свободы и мира во всём мире.