Музыка в жизни хиппи
Брожение умов послевоенной молодежи стало причиной зарождения Времени Великого Бунта. Во второй половине 60-х годов наступило это время. Но, это уже было не абстрактное отвращение к миру Керуака и не беспричинный бунт Брандо. В отличие от своих предшественников новое поколение было настроено создать собственную массовую философию. На обоих берегах Атлантики миллионы молодых людей демонстративно отреклись от всех жизненных ценностей своих родителей. По сравнению с европейцами, пытавшимися изменить окружающий мир с помощью уличных погромов, хиппи, появившееся на теплых берегах Калифорнии, было самым мирным движением на планете.
В какой-то степени хиппи можно считать прямыми наследниками битников, своих земляков. Особенно это проявилось в области экспериментов с наркотиками и любви к путешествиям. Но, стиль хиппи нельзя считать просто частью «британской волны», несмотря на то, что их идеологи подняли щит на прозу Берроуза и Керука, музыку «Битлз», философию Маркса, и Лондон превратился в Мекку молодежи хиппи.
Музыка в жизни хиппи играла большую роль, и апогеем их попыток уйти от реальной жизни стали знаменитые рок-фестивали. Они устраивали фестивали в
Алтамонте, Ньюпорте, Вудстоке. Фестиваль в Вудстоке стал не только самым грандиозным «праздником непослушания» ХХ века, но и продемонстрировал сильную зависимость хиппи от ненавистного косного буржуазного общества. В течение всего фестиваля полицейские с вертолетов сбрасывали им еду и медикаменты, а частные врачи старались оказать своевременную помощь.
Движение хиппи можно назвать экстазом «мирного бунта», и его смертью. Девочки и мальчики, пришедшие в себя после затянувшегося праздника, возвратились в конторы и университеты своих родителей, а художники и музыканты – к проблемам копирайта. Молодежь хиппи отличалась неограниченным полетом фантазии. В их стиле и одежде полностью отсутствовал вкус и правила. Своим внешним видом они демонстрировали наплевательское отношение к жизни и веселую бедность. По этой причине в одежде хиппи небрежность была искусственной и нарочитой.
Движение хиппи через десять после смерти своих идеологов, таких как: Джим Хэндрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон утратило свой жизненный источник, и из философского движения хиппи превратились в массовый стиль. Для того, чтобы сохранить свой стиль независимым, и обязывающим к соответствующему образу жизни, хиппи не доставало радикализма панков. Вполне вероятно, что человек, одевающийся как хиппи, просто считает, что так модно или просто хочет выглядеть как интеллектуал.