Хиппи

история и особенности

Никогда не верь хиппи

Сентябрь7

Один из создателей  панк-идеологии Малькольм Макларен высказал бессмертное изречение: «Никогда не верь хиппи!». Нечто похожее, но более взвешенное, написал  Роман Неумоев в книге «Мифология».

Он считал, что ни до чего хорошего «толстовство» еще никого не доводило. И вместе с присущими хиппи  длинными волосами и их идеологией  непротивления человек  становится слабым и пугливым, которым сопутствует себялюбие и изворотливость.  Тот факт, что это себялюбие не индивидуальное, а групповое, ничего не меняет. Изменение образа жизни человека  и его внешнего вида не приведет к изменению к лучшему самого человека.

На фоне этих высказываний  в особом свете выступает Марыля Родович, польская певица, истинная представительница  хиппи 1970-х. Она настолько заслуживала доверия и была столь целомудренна, что советское телевидение пестрело ее образами в то время, как   отношение к зарубежному року было весьма воинственно.  Но  Марыля запомнилась молодому поколению 70-х несвойственным  имиджем: она появлялась на сцене босая и  простоволосая, неся за спиной клетку с голубями, из которой в ходе исполнения композиции  выпускала белых птиц.

В  советской интерпретации голубь – символ мира преодолевал препятствия  капиталистической пропаганды. Здесь было полнейшее воплощение главного лозунга хиппи:  «я занимаюсь не войной, а любовью».

Не так давно  Родович перевернула этот лозунг с ног на голову. Выступая  с концертами в Ираке в поддержку  исполняющих свой «интернациональный долг» солдат,  насильно  загнала этих белых  голубей обратно в клетку.

Прославленная польская хиппи не смогла скрыть свою истинную  натуру.

posted under Критика

Comments are closed.