Сексуальная субкультура хиппи
Значит, что там у нас, а точнее, у хиппи приключилось с их сексуальной культурой? А приключилась у них с этим самым набором правил поведения и норм морали (так, на самом деле, звучит определение термина «культура») практически полное отсутствие всего этого. Точнее, у них любовь, ну, или игры в любовь стали заменять всё: от банальной бытовой самореализации как таковой, и до того же самого, но доведенного аж до стадии неразрешимых противоречий, то есть, до войн. У хиппи всё было несравнимо проще. От чего уклад их жизни, хоть и не стал походить на рациональный, но, тем не менее, некоторых присущих человечеству проблем им удалось избежать.
Фишка в том, что у представителей этого движения была, по сути, только одна реальная ценность – их некая сложно поддающаяся определению свободная эмоциональность, основой которой было ненасилие. А подкреплялось всё это такой же свободной, добровольной, а также еще и взаимной сексуальной доступностью принятой у хиппи. Кстати, несмотря на кажущуюся чрезмерную простоту и даже для кого-то аморальность такой жизни, она не так уж сильно проигрывала общепринятым нормам бытия обычного людского сообщества. Его реальным нормам.
Ведь, чем обычно заняты люди в цивилизованном обществе? С точки зрения их отношения к одной из основных тем в жизни хиппи – к сексу, они заняты следующим. А именно: попытками с помощью труда, ну, или в некоторых случаях, больше обмана, чем труда, заполучить некий размер материальных благ во всех их выражениях и проявлениях: от непосредственно самих денег и вещей, до отношений, обслуживающих их приобретение. После чего, люди из всё того же, вроде бы, благополучного общества, так или иначе, стараются обменять всё это на секс. То ли на просто секс, то есть, секс без лишних обязательств, за исключением правил банальной противозачаточной и венерической безопасности. Ну, или тоже на секс, но с отягощающими обстоятельствами в форме непомерных и невыполнимых клятв в вечной верности, еще и дополняемых грузом стремлений выращивать детей, по ходу ношения которого, родители (они же секс-партнеры, хотя, с течением времени всё меньше и меньше…) еще и нередко наивно пытаются доказать свои отпрыскам, что знают о мире несравнимо больше, чем это есть на самом деле.
От всего этого: то ли человеческого, то ли просто иррационального, то есть, являющегося воплощением людской не столько упорядоченности, сколько закомплексованности и глупости, от всех этих, только что описанных условностей, хиппи и решили отказаться. Правда, свою схему отношений они упростили совсем уж до предела. Так, что в ней не осталось ни стремлений эмоциональное преобразовывать в материальное, ни уж, тем более, каких-либо, хоть как-то значимых стремлений к обмену плодами данного типа, так и не состоявшихся в их жизни трансформаций: плодов работы сознания претворяемых в их материальное выражение.
В общем, на практике получилось, что людское сообщество разделилось на две крайности. Одни продолжали заниматься накоплением материального, стремясь потом обменять его на приток приятных сексуальных эмоций. Причем, неважно каким путем приобретаемых: способом реальных половых отношений, их имитации, или просто путем погружения в сексуальные мечтания, как средство отвлечения от унылых трудовых будней… А другие решили сразу и напрямую выращивать непосредственно секс со всей присущей ему гаммой эмоций и чувств. В итоге, у первых всё выходило довольно неважно из-за плохого понимания сути половых отношений, их чрезмерной агрессивности и коммерциализации данного процесса. А вторым, как раз, порядком не доставало материальной мотивации сексуальных контактов, трансформации, приобретаемых в сексе эмоций в нечто более осязаемое, чем просто чувства, что обычно позволяет сделать половые отношения более осознанными, полноценными и управляемыми.
Ну, а что из вышеописанного ближе лично вам, с этим вы уж будете разбираться сами, и может быть, у вас даже получиться выбрать путь некой золотой середины, своё прохождение по которому, вы будете подчинять законам построения оптимальных эмоционально-рациональных взаимно уважительных отношений с людьми.