Стремление жить за счёт других.
Ой…, это такой неприятный, точнее, неоднозначный момент, применительно к разного рода хиппи-стремлениям, что про него даже не знаешь, как и сказать… Ну, то есть, движение детей цветов, оно, ведь официально имеет статус, типа, мирного и любвеобильного, в свете чего, как-то не принято упоминать, что речь-то идёт о лицах, полностью или почти полностью отказавшихся от полезной трудовой деятельности. Соответственно, как ни крути, тема эта для многих людей может оказаться весьма неприятной, хоть и, конечно, понятной. Тем более, чего же тут не понять: раз ты целыми днями занимаешься сексом, митингами и курением травки, то тебе явно не до работы, при этом, еду тебе, само собой, вынь да положь, причём, желательно с одеждой, а заодно и с запчастями для твоего хиппи-микроавтобуса, ну или на чём ты там ездишь?…
Хиппи быть, с трудом не дружить…
В свете чего, так и напрашивается констатация факта, утверждающего, что жить за счёт других – это норма для представителей рассматриваемого в данном материале общественного движения. Однако, очень уж больно боязно про это говорить. Всё потому, что немалое число нынешних высокопоставленных и не очень администраторов баловались в юности такого рода «весёлостями», причём, довольно длительное время. Да и даже сейчас многие из них, уже став серьёзными людьми, как минимум в глубине души считают себя всё теми же бесшабашными хиппи. А значит, вряд ли они готовы признать, что пусть и когда-то давно, тем не менее, они стали на путь, по сути, социальных иждивенцев. Вот такая дилемма у нас получается…
И тут нам остаётся надеяться только лишь на снисходительное уважение такого рода лиц, даже не столько лично к нам, сколько к часто пропагандируемой на официальном уровне свободе слова. Которая, как раз и предполагает публичное обсуждение самых разнообразных, имеющихся в обществе проблем. Коих, следует заметить, немало. Как и немало их, судя по всему, порождено чрезмерно беззаботным отношением к жизни очень похожим на мировоззрение детей цветов. Ведь, если говорить, совсем уж откровенно, участие в разного рода протестных мероприятиях, наряду с абстрактными призывами к непонятно какому миру, очень сложно назвать реально полезной социальной деятельностью. Ну, а иной у хиппи отродясь не было. Разве что, если таковой считать их художественное, в том числе, музыкальное творчество, которое и на хлеб не намажешь, да и желание строить оно тоже не пробуждает.
А это значит, что хотим мы этого или нет, но нам ничего не остается, как признать, что жизнь за счёт других является неотъемлемой составляющей ментальности всех тех, кто считает себя хиппи. Ну, а если они с этим не согласны, и даже имеют, что конкретно предъявить по поводу своих личных и одновременно с этим социально полезных, практических достижений, то им всё равно придётся признать, что все подобные результаты, ну никак не могут быть рождены стремлениями к беззаботной, бесшабашной, безответственной бытности. И если эти люди откажутся с этим соглашаться, то спорить мы с ними не будем, мы просто останемся при своей логически обоснованной точке зрения.