Трансформация культуры хиппи
И так, что же у нас на данный момент, на буднишний сегодняшний день с трансформацией культуры хиппи? Ну, при наличии её состоявшегося заката и превращения остатков этого, некогда популярного движения в некое его же подобие в лице неких хипстеров, можно сказать, что всё уже не то что бы никак, но близко к этому. Ну, а что вы хотите? Эксперимент по столь специфическому и мало прикрытому раскручиванию секс-культуры завершен, так как, его результаты на определенном этапе его же развития перестали устраивать организаторов.
Завершен по причине того, что хиппи оказались слишком мирными и пассивными в плане стремления к общественно-полезной деятельности. Максимум на что их хватило, так это на собраться в некое протестное против войны движение. Помните, там, эти их лозунги про то, что надо вместо занятий войной заниматься любовью? Ну, да, было такое…, да, и сейчас иногда всплывает…
А ведь, в реальной жизни, что без стремлений людей к труду, что без войн, прожить реально сложно. Точнее, как показывает мировая практика, вообще невозможно. Не могут люди без того, что бы жизнь вначале не улучшить, а по мере наращивания этого процесса, не удариться в банальное эгоистичное накопление. И конечно, всё это, естественно, приводит к войнам. А то, как же? Ведь, любой эгоист-накопитель он же опасен. Опасен, как раз, тем, что живет он жаждой накопления, и ему всё тяжелее её сдерживать с течением времени. Она же, как болезнь! Так, что того и гляди, он на кого-то вот-вот нападет с целью отъема чего-то кем-то нажитого, дабы удовлетворить свою больную потребность в накоплении. Ну, а не нападет, так надо успеть на него самого напасть, а то потом с ним еще сложнее справиться будет. Потом, может, и вообще не получится уже с ним совладать, с его болезнью.
У людей всё это называется жизнью. И вся их история тому подтверждение. И куда же тут пристроить хиппи? Да некуда! То-то и оно… В том и проблема с ними основная была. Они и, как работники не очень-то были, трудились только по необходимости, которая состояла в удовлетворении потребностей приобретения еды и «травы», ну, может, еще одежды (когда — ни когда). А как солдаты они вообще никакие, ну, не хотели воевать и всё тут! Всё им одну любовь подавай и желательно, конечно, под кайфом.
Так, что, в итоге, всё не очень вышло с их секс-культурой, которая в основе их движения лежала, и всем у них, фактически, рулила. Некую раскованность обществу человеческому она в целом придала, но не больше того. А на большее её не хватило. Да, и к тому же, у этих самых хиппи с гигиеной-то сложности были регулярные, они же не очень-то о быте заботились, так что, если у кого из цивилизованных людей и возникало желание познакомиться с их секс-достижениями, то это стремление сходу натыкалось на весьма конкретные сложности, весьма неприятного характера.
В общем, пришлось, из-за всего выше перечисленного, возвращать хиппи к цивилизованной жизни. Что бы они, наконец-то, свой потенциал сексом и «травой» раскрученный начали реализовывать на благо общества. А то, уж больно много от них стало проблем, а результатов-то, ну, просто никаких не было. Так оно и вышло.
Хотя, конечно, по законам инерции, а также просто ввиду наличия у некоторых людских индивидуумов всё того же желания покурить «травку», предаться беззаботной жизни, со всеми вытекающими из этого, желательно сексуальными последствиями, у хиппи, таки, нашлись последователи. А что бы отличаться, некоторые из них решили называть себя хипстерами. Черт ногу сломит, в чем там между ними всеми разница, разве, что в масштабе общественного процесса. Ну, уж, как есть.
При этом, нельзя не упомянуть, что и прямые наследники движения хиппи в нашем мире тоже имеются, еще остались. Правда, их немного уже, да, и живут они, в основном, обособлено, как и на жизни мирового сообщества уже почти никак не влияют.