Тренд детей цветов, что он на самом деле значил?
Прежде всего, то, что вовсе не дети, как и вообще никак не обожатели цветов пошли в массовый агрессивный загул, демонстрирующий нежелание множества американцев работать и даже для вида вести приличный образ жизни. Именно их, фактически, буйный бандитизм пришлось прикрывать лозунгами про свободную любовь, чтобы хоть как-то скрыть факт сильнейшим образом разгоревшейся на территории США социальной войны. Её пожар был настолько силён, что особо агрессивных Рэмбо пришлось отправлять на настоящую войну. Для чего были заключены договорённости с вьетнамской стороной, в рядах которой тоже имелось немало непримиримых злодеев, готовых драться с кем угодно. И, как говорится, дело пошло…
Война – войной, однако, марку держать надо.
Не самые открыто воинствующие граждане Америки стали преследовать друг друга под прикрытием тренда детей цветов, а их коллеги порешительней полетели партиями в Азию, дабы нести демократию лютым вьетконговцам, на практике принципиально крайне мало чем от них отличавшимся в плане ментальности. В данном случае важно понимать и учитывать пару важных моментов. Один из них состоял в том, что поскольку Соединённые Штаты являлись на тот момент лидирующей страной в мире, чья денежная единица составляла подавляюще большую часть валютных запасов почти что всех государств планеты, то американцы не могли просто взять и сказать, что их народ впал в состояние повсеместных, ожесточённых разборок, тем самым демонстрируя своё, как никогда прежде, сильное нежелание жить человеческой жизнью, а это значит, работать, соблюдать законы и т.д. и т.п. Соответственно нужна была какая-то наглая, циничная, не вызывающая никаких ассоциаций с агрессией маскировка, представляющая буйство американской гражданской войны, как нечто невинное и даже по-своему прекрасное. Так и родился тренд детей цветов.
Мы наш, мы новый Вьетнам построим!…
Ну, а что касается вьетнамцев, то поскольку они в большинстве своём решили выбрать совершенно новый с формальной точки зрения курс движения их державы, то ими было принято решение, банально, сжечь мосты, а это значит, ничего не стесняясь представить свои разборки в виде открытых вооружённых, боевых, гражданских противостояний. В общем, они хотели, чтобы прежний Вьетнам ушёл в прошлое и вместо него родился новый коммунистический. Под реализацию именно этого сценария они и устроили соответствующее ему информационное освещение. В общем, все в той ситуации действовали исходя из своих приоритетов. Америка делала вид, будто бы её молодёжь вдруг охватил массовый романтический порыв, на практике, как раз и сделавший, например, тот же Детройт тем, чем он является сейчас, а это значит, полузаброшенным городом-банкротом… Ну, а вьетнамцы, наоборот, устроили из своей страны ярко сияющий на весь мир магнит агрессии, призывающий всех головорезов попробовать свои силы на полях тамошних сражений, тем самым помогая многим из них наконец-то реализовать свою самую сокровенную мечту: расстаться с жизнью.
Таково наиболее простое и обобщённое с политической точки зрения описание тренда, получившего название движения хиппи, ну или детей цветов, а заодно и того, что с ним было связано.