Хиппи

история и особенности

Цветочный фестиваль

Сентябрь7

В течение 9 дней проходят флористические и кулинарные классы, вечеринки и ученые лекции о субкультурах, например, о хиппи. Также на днях состоится серия показов культовых лент, масштабных цветочных и дизайн-маркетов.

Flower Power – лозунг фестиваля, это говорит о «силе цветов». Хиппи в свои длинные волосы вплетали цветы, дарили цветы прохожим, вставляли в дула орудий, жили на полянах цветов, ездили на автобусах, расписанных цветами, ратовали за мир. В 60-х цветы перестали оставаться просто украшением.

Цветы обладают свойством менять весь мир к лучшему, говорят организаторы фестиваля, потому на Красном Октябре объявлена «власть цветов».

Эта международная программа включает партнерство со многими туристическими представительствами Малайзии, Голландии, цветочными фестивалями стран мира.

Весь остров украсили инсталляциями и арт-объектами от флористических компаний, салонов цветов, издательств, художников. Такое уникальное пространство шоколадной фабрики стало площадкой для ландшафтных экспериментов: цветы из настенных ковров, вертикальное озеленение, «Зеленая река» плюща, хиппи-мобиль, расписанный Острецовым, разнообразные флористические композиции.

Соорганизатором фестиваля выступает ресторан «Академия», он представил программу под названием «Академия цветов», которая охватила аспекты культуры 70-х: начиная с фотографии и моды и вплоть до психодели, мультипликации Beatles.

Знаменитый институт вин из Калифорнии проводит дегустацию и раскрывает тему цветочного аромата в вине.

Показ марок ЦУМ демонстрирует актуальные образы настоящего и будущие тренды сезона.

Проводят серии экологических лекций об озеленении города, утилизации мусора, экотехнологиях.

В течение фестиваля в ресторанах Октября можно попробовать цветочные десерты и коктейли.

posted under Прочее

Comments are closed.