Хиппи

история и особенности

Наркотики, как часть субкультуры хиппи

Сентябрь7

В коммуне хиппи товарообмен наркотиками  осуществляется совсем по-другому, не так как в мире организованной преступности. Согласно этической максиме любви в коммуне хиппи ее члены должны почитать интересы других так же, как свои собственные, и делиться с другим всем, что  имеешь, и свое имущество  считать общим имуществом. При этом наркотики, в основном, «трава», «зелье» — марихуана являются достоянием, связанным с  потребностями души, внутренней жизни. Они относятся к ценностям первого ранга.

Поскольку в окружающем мире  марихуана запрещается,  поэтому регулярное потребление наркотика связано со злободневными    проблемами снабжения, секретности, и изживания  нормальных моральных норм, вызывающих уважение к закону.  Члены общины постоянно их обсуждают.  Представители хиппи   считают приобретение марихуаны событием идеологического и культурного  значения.  В общем, снабжение наркотиками зависит  от тех ее членов, которые  их приобретают. Систематически выращивать  «траву» не позволяют климатические и юридические условия. Только поэтому жителей Хейта нельзя назвать самостоятельной общиной.  Идеология  общины в этом пункте  вынуждена изменить практическое отношение к «траве», как к  объекту,  который подчиняется экономическим законам товарооборота.

Однако, экономические и юридические моменты анализируются в терминах идеологической системы хиппи и,  соответственно с ней внешне изменяются. Хиппи, занимающиеся торговлей марихуаны, своей основной проблемой считают, что надо торговать  с прибылью, и при этом делать вид, что не обращаешь на нее внимания.  Представители хиппи, торгующие марихуаной, стараются скрыть  разногласия между идеологией и практикой, строго утаивая закупочные цены, и делая розничные цены объективными, которые нельзя контролировать на рынке.  Хиппи предпочитают завуалировать рыночные отношения, и стараются их не замечать, то есть иметь «неформальный» контакт со своим «продавцом», сойтись с ним по «непрофессиональной» линии.

posted under Критика

Comments are closed.