Хиппи

история и особенности

Общественное движение за канонизацию порока нищеты.

Апрель8

794В этом состоит одно из наиболее страшных последствий культивирования течения хиппи. Оно нанесло чрезвычайно сильный, акцентированный удар по первостепенной и всенепременной необходимости, ценности поддержания, распространения и комплексного выращивания социального благополучия. Особо трагично то, что речь идёт не о спонтанном, организованном только лишь каким-то молодыми сумасбродами общественном движении, а, фактически, о публичном, официальном заявлении подавляюще большой составляющей американского общества, таким образом, провозгласившей в стране и в мире культ нищеты, а значит, человеческой униженности.

Ещё раз подтвердив свою верность страшно опасной, чрезвычайно разрушительной идее, гласящей, что бедность — не порок. Что, на самом деле, не просто не так, а ещё и является первостепенной основой основ любого социального падения. Потому, что нищий, соответственно, запуганный лишениями человек, как правило, неспособен толком даже рассуждать, а заодно и рассказывать о своих социальных стремлениях, которые по мере всё более длительного его пребывания в состоянии бедности, всё больше начинают проявляться в его сознании в виде жажды наживы. Соответственно, превращаются во всё более закоренелое презрения к необходимости развивать социальные отношения, а вместе ними и окружающий мир.

Это и был один из самых главных, реальных, глубоко кошмарных посылов хиппи не только Америке, но и всему земному сообществу. Причём, опять-таки, в данном случае имеются ввиду не только сами дети цветов, но и весь глубоко больной американский охлос, который, создав условия для появления данного социального тренда, в очередной раз, откровенно массово, устремился в атаку на благоустроенность собственной страны. Которой, конечно же, предшествовала тщательная работа, точнее, подрывная деятельность, связанная с подготовкой уничтожения Детройта и других промышленных центров.

Победоносная атака нищих, агрессивных клонов.

Во всех таких регионах народные массы были рьяно увлечены практическим развалом всех форм производства, осуществляемым, во многом, путём выживания с рабочих мест всех тех, кто желал хорошо работать, после чего, заменой их на профессиональных подонков-тунеядцев. Кои под разными предлогами отлынивали от работы и при этом предъявляли всевозможные претензии на различные, необоснованные компенсационные и прочие выплаты, то есть, фактически, действовали, как рэкетиры. Постоянно преследовавшие всех тех, кому не нравилась такая вот явно садистская социальная активность, соответственно, тех, кто хотел быть порядочными, обеспеченными работниками. Желающих достижения прикладного благополучия за счёт результатов своего труда жителей индустриально развитых городов окружали тщательно продумываемыми, унизительными, оскорбительными, дискредитирующими интригами, провоцирующими их, если не на распутство, пьянство и криминал, то, в итоге, на отъезд в другие регионы.

О данном противостоянии нет ни слова ни в одном из учебников, однако, именно оно лежало в основе тогдашнего кризиса в США, а заодно и разрушения американской автомобильной столицы. Как только власти начали оказывать достаточно явное сопротивления всё более лютующему охлосу, тот буквально встал на дыбы, организовав в том же Детройте массовые поджоги жилищ, мотивируемые якобы какими-то там расовыми угнетениями. Из-за чего, город, фактически, пал и теперь пребывает в руках форменных психопатов, помешанных на унижениях всех и вся, которым всегда важно всего лишь быть выше своих жертв, пусть даже и обитая при этом на помойке. Такова стандартная психология всех садистов – индивидуумов, являющихся источником неиссякаемого культивирования на нашей планете нищеты, как якобы абсолютно нормальной формы бытия.

Comments are closed.