Хиппи

история и особенности

Сообщество профессиональных безработных и бездомных.

Май22

Думаю, это описание вполне подходит движению хиппи. Ну, а что касается сексуальной распущенности входящих в него индивидуумом, то как же ей было не появиться в столь «благостной» для её распространения социальной среде? При этом, ясное дело, всем понятно, что все добровольно падшие в порочность безработные и бездомные, как правило, не желают признавать факта своего падения, стремясь всячески его замаскировать чем угодно из числа того, что в обществе считается, если не почётным, то, хотя бы, достаточно приличным.

Нищета и разруха ещё не до такого доведут…

Это я о том, что как ни стараюсь найти в течении детей цветов хоть что-то положительное, а ничего у меня из этого не выходит… В лучшем случае, получается, участников данной субкультуры описать, как жертв умышленно организованного в середине прошлого века в США очередного после великой депрессии хозяйственного упадка, не только лишившего множество людей их рабочих мест, но ещё и спровоцировавшего серьезные, как я полагаю, до сих пор, во многом покрытые мраком цензуры, бунты и побоища, ввергнувшие в упадок немало ещё вчера благополучных американских городов и прочих населённых пунктов этой страны. При этом, разве может нормальный человек кинуться, как говорится, во все тяжкие открыто пропагандируемого социального падения, не скрывающего своего явно презрительного отношения к полезному труду?

Хотя, с другой стороны, соблазн в любой такой ситуации всегда бывает, конечно, велик… Нищета и разгул преступности в любом случае провоцируют общественность воспринимать криминал и отказ от морали, как норму жизни. А тут ещё и, судя по всему, речь идёт о появлении внутри социума немалого числа агрессивно настроенных многочисленных группировок, которые занимались массовыми грабежами, поджогами и прочими злодеяниями под видом против чего-то там протестов. Что, кстати говоря, считается вполне себе нормальной для американцев разновидностью массового бандитизма, периодически наблюдаемой и в наши дни.

А были ли хиппи – хиппи? Или тогда все, кому не лень, чуть что прятались под «зонтик» миролюбия?

В свете чего, можно сказать, что хиппи с их отрытым отказом от насилия и призывами к всеобщей любви, были не так уж плохи на фоне столь прогрессирующего разгула преступности. Если, конечно, такое их официально пропагандируемое отношение к жизни, не было, во многом, всего лишь прикрытием для всё той же, повсеместно тогда в США буйствовавшей преступной деятельности… На этот счёт, лично у меня имеется масса сомнений, так как, одной ни к чему не ведущей, кроме глупых, всё более потерянных и извращенных иллюзий любовью в нищете явно сыт не будешь. А тут ещё и конопляный её оформлявший и обрамлявший угар немалых денег, как стоил, так и стоит… Соответственно, вполне логичен вопрос: за чей счёт насаждался и осуществлялся весь этот, якобы сугубо миролюбивый, но вовсе, при этом, недешевый, ни кем официально не спонсируемый банкет?!.

И не были ли так нарочито гордящиеся своей миролюбивостью дети цветов, на самом деле, бандитами, ну, или скажем так, преступными элементами, нагло прятавшимися под личиной рьяных пацифистов? Подобные сомнения более чем уместны в свете того, что практическая реализация идеи создания реально массового движения реально нищих и ничтожных, вдобавок ко всему, только и делающих, что заботящихся о мире во всём мире, хорошо знакомых с понятием богатства американцев, выглядит банально нелепой. Такой же абсурдной, как и, например, призыв к добровольному постригу в развратные и обездоленные монахини и монахи-миротворцы жителей любого современного государства из числа, так называемых, развитых.

Из чего вытекает, что неисповедимы, похоже, не только пути господни, но и перипетии бытия профессиональных безработных и бездомных, общепризнанно миролюбивых, а, на самом деле, явно небезгрешных…

Comments are closed.